Программы лояльности в российских реалиях – варианты и особенности успешных реализаций

29.12.2014

Вячеслав Сапожников, Hotelier.PRO: Игорь, в предыдущем интервью мы с вами говорили об особенностях автоматизации гостиничного оборота, деталях работы с корпоративными клиентами и вариантах создания безналичного пространства на территории отеля. И в разговоре вы упомянули, что получить гостя в отель это одна задача, а вот развивать с ним отношения, обеспечивать повторное пользование услугами – совсем другая. Мне представляется, что сегодня, в кризисное время это становится все актуальным вопросом… Вот, как компания, автоматизирующая гостиничные бизнес-процессы, какие решения вы могли бы предложить российским отельерам в этом направлении?

Игорь Пигин, Edelink: Это действительно разные задачи – каким-то образом привлечь человека в отель и обеспечить его повторное возвращение. Поэтому, что касается повышения лояльности, борьбы за возвратность клиента, исходя из многолетнего опыта и успешной практики, мы рекомендуем отельерам два основных метода – систему дисконтных карт и бонусные баллы.