В «Личный кабинет» из АСУ «Эдельвейс»

08.06.2016

Вход в "Личный кабинет" производится автоматически при наличии установленного браузера и доступа в сеть Интернет, по учётным данным пользователя кабинета. Функция регламентируется доступом пользователя сайта, а также может управляться для каждого пользователя АСУ "Эдельвейс" или группы пользователей правом "Общие: Заявки в ТП". Настройки данной функции производятся в Конфигураторе системы.

Но и это ещё не все! Для гостиниц, находящихся на техподдержке у компании "Эделинк", к системе заявок подключены почтовые запросы. Все письма, направленные по электронной почте, будут автоматически переформированы в заявки от имени учётной записи в "Личном кабинете". Вся переписка по данному вопросу также будет добавлена комментариями к сформированной заявке.

Данные для доступа в "Личный кабинет" предоставляются специалистами департамента сервиса компании "Эделинк". Запрос на подключение к "Личному кабинету" можно отправить на адрес support@edelink.ru.