Лояльность как система

09.04.2012
Гостиница и Ресторан № 2

CRM – это инструмент, который помогает в реализации выстроенной программы лояльности отеля по отношению к своим клиентам. Система не существует сама по себе. Это комплекс процедур, направленный на предоставление дополнительного сервиса при безупречном оказании стандартных услуг. Для отеля стандартными будут услуги по проживанию и все связанные с ним процессы – процедуры заселения/выселения, уборка номеров, заявленные дополнительные возможности. Для выстраивания системы лояльности необходимо изучить предпочтения клиентов, а в программе CRM будет храниться эта информация, на основе которой выстраиваются индивидуальные предложения. Информация заносится в единую базу, к которой могут обращаться служащие отеля из разных подразделений – портье, менеджеры пример возможностей по маркетингу, специалисты сервисной службы и т.п.