Вячеслав Сапожников, Hotelier.PRO: Игорь, в предыдущих интервью мы с вами говорили об особенностях автоматизации гостиничного оборота, о корпоративных клиентах, вариантах создания безналичного пространства на территории отеля. Говорили также о программах лояльности, механизмах возвратности клиента. И в основном это касалось достаточно стандартных отелей с большим номерным фондом. Если же говорить о малых форматах, нетрадиционных сегментах размещений - что Edelink может предложить им в плане автоматизации?
Игорь Пигин, Edelink: Вообще, в сфере гостеприимства строгого соответствия типовому определению средства размещения становится все меньше. Все больше отельеров тяготеют к увеличению доходов путем дополнительных услуг и сопряжения разных сервисов под крышей отеля. Это и коворкинги, и бизнес-центры с гостиницами, и арт-хостелы, и загородные комплексы отдыха с развлекательными услугами, где мини-отель на 20 номеров является неким приложением к огромному боулинг-центру, ресторану и танцполу.
