Сообщение: "Ошибка аппаратного ключа"

Продукт: 

Сообщение: "Ошибка аппаратного ключа"

1. Не установлен драйвер ключа. Выньте ключ из USB порта. Установите драйвер с компакт-диска: CD\Hasp\hdd32.exe. Вставьте HASP-ключ в USB порт.

 

2. Убедитесь, что ключ HASP вставлен в сервер и в нем горит светодиод.

3. Проверьте, запущена ли служба "HASP Loader" на сервере.

4. При наличии запущенной службы "Брэндмауер Windows" - добавьте файл службы "nhsrvw32.exe" в исключения для входящих и исходящих соединений, то же нужно сделать в настройках исключений при наличии анти-вирусных файерволлов и другого аналогичного ПО.

 

5. Сервер и клиент находятся в разных подсетях. Скопируйте в папку C:\EDEL клиента - файл nethasp.ini (с компакт-диска: CD\HASP), указав в нем IP адрес сервера. Обратитесь в Техподдержку за файлом.