Сообщение: "Database server not found"

Продукт: 

Если при запуске АСУ Эдельвейс возникает сообщение "Database server not found":

Причина ошибки может быть следующая:

1. Не запущена служба управления базы данных на сервере (проверить на сервере статус службы Adaptive Server Anywhere в Службах Windows) ИЛИ не работает сам сервер (компьютер) с базой АСУ Эдельвейс

2.Имя сервера БД отличается от значения по умолчанию и не совпадает с настройками системного DSN. В Панели управления откройте источники данных ODBC, затем откройте настройки системного DSN. На вкладке Database проверьте/измените значение поля Servername.

3. Недоступен сервер базы данных программы через сеть (компьютер с системой управления базами). Убедитесь в наличии подключения сервера и клиента к сети, а так же отсутствию программных блокировок работы по сети используемых портов по протоколу TCP. Например, в случае работающей службы Брэндмауер Windows - необходимо в его настройках прописать файл службы базы (dbsrv9.exe) в исключениях для исходящих и входящих соединений.

4. Сервер и клиент находятся в разных подсетях (к примеру, после перенастройки коммутационноного обрудования в гостиничной сети)

В Панели управления откройте источники данных ODBC (Панель управления - Администрирование - Источники данных ODBC (32-х разрядная версия)). Затем откройте настройки системного DSN с именем Edel32 (по-умолчанию для рабочей БД) и EDEL33(по-умолчанию для тестовой БД). На вкладке Network в поле TCP/IP введите «host=IP_адрес_сервера»:

IP_адрес_сервера - сетевой  IP-адрес или сетевое имя компьютера, например:

host = 192.186.1.1  или  host = SERVER

 

ВНИМАНИЕ! Если система 64-разрядная то запуск настроек - это файл из папки C:\Windows\SysWow64\ODBCAD32.exe