Возможные ошибки при настройке онлайн-кассы

Продукт: 

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

1.            При попытке проведения оплаты идет процесс «взаимодействия с интерфейсом» и по тайм-ауту сообщение вида:

Решение – убедиться в наличии запущенной утилиты EdelFiscalPrinterOnline:

Если такого значка в трее Windows нет, то запустить из папки c:\EDEL\EdelFiscalPrinterOnline\ EdelFiscalPrinterOnline (кликнуть дважды по exe-файлу EdelFiscalPrinterOnline.exe, должен запустить в трее с соответствующим диалогом).

 

2.            При запуске модуля EdelFiscalPrinterOnline получили ошибку вида:

Решение - нужно обновить версию .NETFramework До версии 4.5.2 и выше. Скачайте версию с официального сайта Microsoft, эта утилита в общем доступе и доступна для скачивания. После обновления Framework еще раз запустите модуль.

 

3.            Чеки печатаются на другой кассе (через другое рабочее место/ через кассу, подключенную к другому ПК)

Этот пункт с ошибкой актуален только если в гостинице установлено несколько фискальных регистраторов, работающих с АСУ Эдельвейс.

Решение – проверьте в конфигурационном файле EdelFiscalPrinterOnline.exe - параметр AppModuleId:

<add key="AppModuleId" value="ХХХ"/>

Этот номер ХХХ следует сверить с аналогичным параметром, который прописывается в файле CFG (располагается в папке C:\EDEL), файл можно открыть двойным кликом, откроется блокнот и в нем найдите параметр:

AppModuleId = ХХХ

 

Где ХХХ – это и есть номер кассы, пример:

 

 

Значит и в конфигурационном файле EdelFiscalPrinterOnline.exe значение 2:

 

После внесений изменений в конфигурационный файл и сохранения – следует также перезапустить модуль EdelFiscalPrinterOnline.

 

4.            При проведении оплаты по кредитной карте – тип оплаты в чеке «Последующая оплата кредит» (актуально только для ФР АТОЛ)

Решение – прописать в конфигурационном файле EdelFiscalPrinterOnline.exe значение 1 в поле:

 <add key="CreditCard" value="1"/>

Цифра 1 соответствует строке с типом оплаты «ЭЛЕКТРОННЫМИ» в Тесте драйвера ФР АТОЛ.

После внесений изменений в конфигурационный файл и сохранения – следует также перезапустить модуль EdelFiscalPrinterOnline.

 

5.            Оплата проход успешно, но не отображается в личном кабинете оператора фискальных данных (актуально для ФР АТОЛ).

Решение – проверить в Тесте драйвера настройки в разделе ОФД (IP адрес, порт), а также убедиться в запуске службы в утилите «Управление драйверами» (вызывается в пункте меню Пуск – ATOL – Управление драйверами):

 

 

6.            При попытке запустить модуль EdelFiscalPrinterOnline – приложение на 3-5 секунд открывается в трее Windows (в правом нижнем углу), а затем без каких-либо диалогов закрывается

Решение – полностью удалить все файлы из папки C:\EDEL\EdelFiscalPrinterOnline и закачать туда повторно все файлы модуля:

7.            По другим вопросам пишите свои вопросы на электронную почту support@edelink.ru, будет не лишним приложить логирующие файлы из папки C:\EDEL\LOGS, при запущенном модуле EdelFiscalPrinterOnline эти логи пишутся за каждые сутки отдельно. Посмотрите по дате изменения логирующий файл с текущей системной датой, далее заархивируйте с помощью стандартных архиваторов (Win-Rar, WinZip, 7zip) и архив приложите к письму вместе с описанием проблемы. Опишите наиболее подробно Вашу проблему для более оперативного получения ответа.