ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
1. При попытке проведения оплаты идет процесс «взаимодействия с интерфейсом» и по тайм-ауту сообщение вида:
Решение – убедиться в наличии запущенной утилиты EdelFiscalPrinterOnline:
Если такого значка в трее Windows нет, то запустить из папки c:\EDEL\EdelFiscalPrinterOnline\ EdelFiscalPrinterOnline (кликнуть дважды по exe-файлу EdelFiscalPrinterOnline.exe, должен запустить в трее с соответствующим диалогом).
2. При запуске модуля EdelFiscalPrinterOnline получили ошибку вида:
Решение - нужно обновить версию .NETFramework До версии 4.5.2 и выше. Скачайте версию с официального сайта Microsoft, эта утилита в общем доступе и доступна для скачивания. После обновления Framework еще раз запустите модуль.
3. Чеки печатаются на другой кассе (через другое рабочее место/ через кассу, подключенную к другому ПК)
Этот пункт с ошибкой актуален только если в гостинице установлено несколько фискальных регистраторов, работающих с АСУ Эдельвейс.
Решение – проверьте в конфигурационном файле EdelFiscalPrinterOnline.exe - параметр AppModuleId:
<add key="AppModuleId" value="ХХХ"/>
Этот номер ХХХ следует сверить с аналогичным параметром, который прописывается в файле CFG (располагается в папке C:\EDEL), файл можно открыть двойным кликом, откроется блокнот и в нем найдите параметр:
AppModuleId = ХХХ
Где ХХХ – это и есть номер кассы, пример:
Значит и в конфигурационном файле EdelFiscalPrinterOnline.exe значение 2:
После внесений изменений в конфигурационный файл и сохранения – следует также перезапустить модуль EdelFiscalPrinterOnline.
4. При проведении оплаты по кредитной карте – тип оплаты в чеке «Последующая оплата кредит» (актуально только для ФР АТОЛ)
Решение – прописать в конфигурационном файле EdelFiscalPrinterOnline.exe значение 1 в поле:
<add key="CreditCard" value="1"/>
Цифра 1 соответствует строке с типом оплаты «ЭЛЕКТРОННЫМИ» в Тесте драйвера ФР АТОЛ.
После внесений изменений в конфигурационный файл и сохранения – следует также перезапустить модуль EdelFiscalPrinterOnline.
5. Оплата проход успешно, но не отображается в личном кабинете оператора фискальных данных (актуально для ФР АТОЛ).
Решение – проверить в Тесте драйвера настройки в разделе ОФД (IP адрес, порт), а также убедиться в запуске службы в утилите «Управление драйверами» (вызывается в пункте меню Пуск – ATOL – Управление драйверами):
6. При попытке запустить модуль EdelFiscalPrinterOnline – приложение на 3-5 секунд открывается в трее Windows (в правом нижнем углу), а затем без каких-либо диалогов закрывается
Решение – полностью удалить все файлы из папки C:\EDEL\EdelFiscalPrinterOnline и закачать туда повторно все файлы модуля:
7. По другим вопросам пишите свои вопросы на электронную почту support@edelink.ru, будет не лишним приложить логирующие файлы из папки C:\EDEL\LOGS, при запущенном модуле EdelFiscalPrinterOnline эти логи пишутся за каждые сутки отдельно. Посмотрите по дате изменения логирующий файл с текущей системной датой, далее заархивируйте с помощью стандартных архиваторов (Win-Rar, WinZip, 7zip) и архив приложите к письму вместе с описанием проблемы. Опишите наиболее подробно Вашу проблему для более оперативного получения ответа.