В АСУ Эдельвейс есть функциональность, позволяющая производить отправку электронного письма с данными о подтверждении брони гостя на его адрес из карточки резервирования, сформированному по шаблону в формате HTML. В версии выше 6.16.07 внесены изменения в диалог настройки учётной записи электронной почты, используемой для отправки электронных писем.
Для работы указанной функции в версии выше 6.16.07 – необходима регистрация компонента в операционной системе. Для этого Вы можете просто запустить командный файл: C:\EDEL\Reg_DLL.cmd от имени АДМИНИСТРАТОРА
Для работы с почтой с внешними сервисами, вам потребуется создание пароля приложения:
Для Яндекс:
Порт SMTP 587.
https://id.yandex.ru/profile/generate-apppassword (Почта IMAP,POP3,SMTP)
https://mail.yandex.ru/?dpda=yes&uid=54096247#setup/client
Для Mail.ru:
Порт SMTP 587.
https://account.mail.ru/user/2-step-auth/passwords/
В меню «Установки» добавлено новое подменю: «Дополнительные настройки», открывающее диалог настроек, в котором по кнопке «Загрузить» появляются закладки с вариантами имеющихся настроек для заполнения в системе, в том числе и параметры учётной записи и соединения с почтовым сервером. (см.рис.1). Используется протокол соединения SMTP, адрес, порт, учётные данные и вариант использования шифрования указываются в соответствующих полях.
Функциональная кнопка «Отправить e-mailподтверждение» находится в карточке гостя, по нажатии которой открывается диалог отправки письма. Если данные об электронном адресе были введены в карточке, адрес подставляется в поле «Кому» или же его необходимо ввести. Поле «Тема», так же заполняется автоматически с указанием номера брони и фамилии гостя. В случае, если гражданство гостя изменено и не является «текущим» в настройках, тема письма формируется на английском языке.
Электронное письмо-подтверждение, отправляется на адрес гостя в формате HTML:
В мобильной почте:
После успешной отправки, появится сообщение:
В случае неудачной попытки отправки или при неверно указанных параметрах соединения с сервером почты, появится соответствующее сообщение.
Отправка других форм из карточки гостя и группы
При отправке форм из карточки резервирования гостя или группы, формируется письмо на указанный адрес с документом в формате PDF.
Так же, можно использовать заполнение текстом "тела" письма в случае отправки подтверждения файлом. Для этого по указанному пути c:\EDEL\MAILPATH\body.txt - должен находиться текстовый файл с содержимым для вставки. Текст из этого файла автоматически подставится в письмо помимо самого файла подтверждения.
Настройки на станции:
1. Проверьте в файле конфигурации C:\EDEL\cfg.ini - наличие следующего параметра:
Mail_TemplatesPath=C:\EDEL\mailpath
а так же указанной папки: C:\EDEL\mailpath
2. Проверьте актуальность файла шаблона отправки подтверждения: c:\EDEL\DOC\BookRequest.RPT - скопируйте с работающего ПК.
3. Вместо п. 1,2 - можно целиком скопировать каталог C:\EDEL с другого ПК.
4. Необходимо убедиться, что работу функции оправки ничего не блокирует (Брендмауэр или антивирус) - добавьте папку программы C:\EDEL и приложение C:\EDEL\edel.exe в исключения проверки.
В шаблон документа и его содержимое, на основании которого формируется электронное письмо гостю, возможно внесение изменений и дополнений. По данному вопросу необходимо обращаться в Департамент сервиса компании «Эделинк» на адрес электронной почты: support@edelink.ru