Отправка по почте

Продукт: 

 

В АСУ Эдельвейс есть функциональность, позволяющая производить отправку электронного письма с данными о подтверждении брони гостя на его адрес из карточки резервирования, сформированному по шаблону в формате HTMLВ версии выше 6.16.07 внесены изменения в диалог настройки учётной записи электронной почты, используемой для отправки электронных писем.

        Для работы указанной функции в версии выше 6.16.07  – необходима регистрация компонента в операционной системе. Для этого Вы можете просто запустить командный файл: C:\EDEL\Reg_DLL.cmd  от имени АДМИНИСТРАТОРА 

 

Для работы с почтой с внешними сервисами, вам потребуется создание пароля приложения:

Для Яндекс:

Порт SMTP 587.

https://id.yandex.ru/profile/generate-apppassword (Почта IMAP,POP3,SMTP)

https://mail.yandex.ru/?dpda=yes&uid=54096247#setup/client

 

Для Mail.ru:

Порт SMTP 587.

https://account.mail.ru/user/2-step-auth/passwords/

В меню «Установки» добавлено новое подменю: «Дополнительные настройки», открывающее диалог настроек, в котором по кнопке «Загрузить» появляются закладки с вариантами имеющихся настроек для заполнения в системе, в том числе и параметры учётной записи и соединения с почтовым сервером. (см.рис.1). Используется протокол соединения SMTP, адрес, порт, учётные данные и вариант использования шифрования указываются в соответствующих полях.

 

 

        Функциональная кнопка «Отправить e-mailподтверждение»  находится в карточке гостя, по нажатии которой открывается диалог отправки письма. Если данные об электронном адресе были введены в карточке, адрес подставляется в поле «Кому» или же его необходимо ввести. Поле «Тема», так же заполняется автоматически с указанием номера брони и фамилии гостя. В случае, если гражданство гостя изменено и не является «текущим» в настройках,  тема письма формируется на английском языке.

  

 

Электронное письмо-подтверждение, отправляется на адрес гостя в формате HTML:

 

  

В мобильной почте:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После успешной отправки, появится сообщение:

  

  

В случае неудачной попытки отправки или при неверно указанных параметрах соединения с сервером почты, появится соответствующее сообщение.

 

Отправка других форм из карточки гостя и группы

   

     

 

При отправке форм из карточки резервирования гостя или группы, формируется письмо на указанный адрес с документом в формате PDF.

 

      Так же, можно использовать заполнение текстом "тела" письма в случае отправки подтверждения файлом. Для этого по указанному пути c:\EDEL\MAILPATH\body.txt - должен находиться текстовый файл с содержимым для вставки. Текст из этого файла автоматически подставится в письмо помимо самого файла подтверждения.

  Настройки на станции:

1. Проверьте в файле конфигурации C:\EDEL\cfg.ini - наличие следующего параметра:
Mail_TemplatesPath=C:\EDEL\mailpath
а так же указанной папки: C:\EDEL\mailpath
2. Проверьте актуальность файла шаблона отправки подтверждения: c:\EDEL\DOC\BookRequest.RPT - скопируйте с работающего ПК.
3. Вместо п. 1,2 - можно целиком скопировать каталог C:\EDEL с другого ПК.
4. Необходимо убедиться, что работу функции оправки ничего не блокирует (Брендмауэр или антивирус) - добавьте папку программы C:\EDEL и приложение C:\EDEL\edel.exe в исключения проверки.

 

       В шаблон документа и его содержимое, на основании которого формируется электронное письмо гостю, возможно внесение изменений и дополнений. По данному вопросу необходимо обращаться в Департамент сервиса компании «Эделинк» на адрес электронной почты: support@edelink.ru