При проведении платежа по кассе/КК не печатается чек на ФР

Продукт: 
  • - проверьте исправность ФР
  • - проверьте связь ФР с компьютером через сервисную утилиту
  • - проверьте параметры порта, через который подключен ФР
  • - проверьте, активирован ли интерфейс с кодом 101 или 114 в конфигураторе
  • - в конфигурационном файле cfg.ini интерфейс должен быть включен (например, для ФР “Штрих» ShtrihMInterface=1)
  • - установлен ли пароль кассира у пользователя и Admin-a в АСУ «Эдельвейс»(для ФР “Штрих» Пароль кассира для пользователя Admin=30)

Ошибки при попытке напечатать чек

  • команда не поддерживается в данном режиме

через сервисную утилиту проверьте, в каком режиме работает ФР, переведите ФР в режим «открытая смена»

  • кончилась бумага

заправьте ФР бумагой

  • закончилась смена 24 часа

закройте смену на ФР, сняв отчет с гашением

  • другие ошибки

обратитесь в ЦТО