Продукт:
- - проверьте исправность ФР
- - проверьте связь ФР с компьютером через сервисную утилиту
- - проверьте параметры порта, через который подключен ФР
- - проверьте, активирован ли интерфейс с кодом 101 или 114 в конфигураторе
- - в конфигурационном файле cfg.ini интерфейс должен быть включен (например, для ФР “Штрих» ShtrihMInterface=1)
- - установлен ли пароль кассира у пользователя и Admin-a в АСУ «Эдельвейс»(для ФР “Штрих» Пароль кассира для пользователя Admin=30)
Ошибки при попытке напечатать чек
- команда не поддерживается в данном режиме
через сервисную утилиту проверьте, в каком режиме работает ФР, переведите ФР в режим «открытая смена»
- кончилась бумага
заправьте ФР бумагой
- закончилась смена 24 часа
закройте смену на ФР, сняв отчет с гашением
- другие ошибки
обратитесь в ЦТО
Перейти: К списку вопросов