Периодически появляется сообщение "Ошибка аппаратного ключа"

Продукт: 

В Эдельвейс используются технологии и HASP-ключи компании "Aladdin" (Sentinel) и служба лицензирования, контролирующая сессии ключа.

Эта служба, по умолчанию, работает по протоколу UDP. Из-за нестабильности сети, работа по данному протоколу может давать сбои и "обрывать" сессии, в следствие чего и АСУ "Эдельвейс", при периодической проверке сессии (каждые 4 минуты) - может выводиться сообщение об отсутствии связи со службой лицензирования по "своей" созданной сессии.

Есть рекомендации по настройке работы со службой в части переопределения протокола её работы на TCP. В папке программы C:\EDEL создайте файл nethasp.ini (с разрешением .INI) со следующим содержанием:

[NH_COMMON]

NH_TCPIP=Enabled

[NH_TCPIP]

NH_TCPIP_METHOD=TCP

NH_USE_BROADCAST=Disabled

NH_SERVER_ADDR=192.168.1.1

;

И в нём следует прописать IP адрес сервера с ключом (со службой лицензирования). Проверьте стабильность работы.