Процедура выезда гостя

Продукт: 

В назначенный день выезда пользователю следует использовать команду "Выезд", которая также доступна из контекстного меню (по правой кнопке мыши) или из Карточки резервирования.
При этой операции система проверяет:
1.    Произведено ли в счете начисление услуг полностью по дату выезда, и если за какие-то сутки пакет проживания отсутствует (пользователь вручную при начислении менял дату начисления пакетов), то система выдаст соответствующее предупреждение «ВНИМАНИЕ! Гостю не начислено проживание», при таком раскладе пользователю следует перейти на Счет гостя и проверить услуги.
2.    В случае использования тэгов «Предоплата 100%» (54 ФЗ от 01.07.2019, описание по ссылке), необходимо производить закрывающий чек «Полный расчет», при отсутствии такого признака в Счете система так же уведомит пользователя – «На счете гостя есть не закрытые предоплаты. Перейдите на счет и проведите Полный расчет»
3.    При наличии в счете неоплаченных услуг – это будет отражено в поле «Сальдо», т.е. на Счете гостя присутствуют неоплаченные услуги, которые нужно оплатить или удалить (при наличии прав).
При выезде гостя есть возможность использовать опцию «Письмо по выезду», при которой на указанный в Карточке email будет автоматически отправлено письмо гостю. Шаблон такого письма можно изменять по запросу через техническую поддержку support@edelink.ru
Настройка с подстановкой флага «Письмо по выезду» включается в Конфигураторе – Настройки.