Перенос бронирований

Продукт: 

Для выполнения операции по перемещению заявки из одного номера в другой возможно использовать несколько способов:
1.    На графическом плане левой кнопкой мыши (ЛКМ) зафиксировать по центру полоску с резервированием и перенести в другой номер. Если перенос осуществляется в день заезда, то перенос возможен только в рамках такого же периода дат Заезд/Выезд, установленных в карточке. Если операция Заезд не выполнялась, то заявку можно двигать в любом направлении:

Изменение сроков проживания гостя может быть выполнено так же с помощью мыши на графическом плане.
Для этого наведите курсор мыши на резервирование номера в начале (для изменения даты заезда) или в конце (для корректировки выезда) полоски, нажмите и удерживайте левую кнопку, растягивайте/сужайте полоску резервирования до требуемых значений.
2.    По кнопке Переместить в Карточке резервирования.

При переносе заявки в номер более высокой категории система будет выводить диалог
о сохранении «старого тарифа». Необходимо указать каким образом программа должна обработать данную ситуацию.

В случае, если на лицевой счет гостя еще не начислялась задолженность за услуги проживания (и не производилась их оплата), система может полностью пересчитать стоимость номера - для этого установите флажок рядом с пунктом "Сохранить старый тариф".

Если гостю уже начислялись услуги проживания, система выведет информацию о величине разницы в тарифах.

Разница может быть в большую сторону - в этом случае система может начислить на счет дополнительные услуги проживания (доплата, "Разница в тарифах").

Если проживание в новом номере дешевле, система предлагает занести корректирующие начисления для уменьшения стоимости (в дальнейшем может потребоваться выполнить возврат денежных средств).

В случае, если флажок "Сохранить старый тариф" будет установлен, система не произведет начислений на счет гостя дополнительных услуг и сохранит стоимость проживания в новом номере такой же, как и в первоначальной категории.

Обращаем ваше внимание, что система фиксирует все действия пользователей в специальном Журнале. Поэтому при выполнении таких операций, как перенос бронирования, система дополнительно предложит пользователю указать причину выполнения операции в специальном диалоговом окне.