Пункт меню Ежедневные операции – ВЫГРУЗКИ – Выгрузка в Элпост.
Данные записываются в папки C:\EDEL\ELPOST и далее по подпапкам – граждане РФ и иностранцы (FOREIGNER).
В выгрузку попадают гости при установленном статусе «Заезд», а так же при наличии присвоенного ФИАС-кода для граждан РФ.
В случае если данные не записываются в папке C:\EDEL\ELPOST – следует проверьте статус Службы Windows EdelElpostAgent, служба должна быть в статусе «Выполняется»:
Указанная служба Windows работает только на одном рабочем месте, обратитесь к системному администратору за помощью в поиске службы.
Если ошибка возникает при присвоении ФИАС кодов, то проверьте статус службы EdelFiasCodeAgent.
Если в результате вышеуказанных действий выгрузка не заработала, то обратитесь в службу технической поддержки support@edelink.ru