Индивидуальный тариф для бронирования

Продукт: 

В АСУ Эдельвейс имеется возможность задать уникальную цену проживания в рамках одного резервирования или группы, реализовано это в опции под названием "Индивидуальный тариф".

Для того, чтобы создать такой тариф для гостя, у портье (администратора) должны быть соответствующие полномочия (права), которые регламентируются в Конфигураторе АСУ и назначаются, как правило, системным администратором по указанию руководства.

Вызов на создание тарифа находится в Карточке резервирования по кнопке :

Появится диалоговое окно:

1. При нажатии на кнопку "Да" появится ценовая таблица с возможностью занесения нового значения, по которому будет произведен перерасчет услуг проживания в рамках этого бронирования на ВСЕ дни проживания.

2. При нажатии на кнопку "Нет" появится окно "Группа тарифов", следует нажать двойным щелчком на выделенную ниже область:

Появится окно, в котором синим полу-жирным шрифтом указаны дни недели, в которые гость проживает:

 - При нажатии на кнопку откроется таблица с ценами, по которым гостю будет начисляться стоимость услуг проживания в стандартном виде (без возможности редактирования);

- При нажатии на кнопку откроется таже таблица, но с возможностью внести изменения в каждом указанном дне недели.

В процессе изменения цены проживания на первом дне проживания возникнет еще одно диалоговое окно вида:

Если нажать "Нет", то система даст возможность аналогично задать цену на другие дни недели, если "Да" - присвоит эту цену ко всем дням в рамках периода проживания гостя.

Отредактированный пакет будет помечен символами "--" с обоих сторон, пример -

Такой отредактированный пакет возможно вернуть к первоначальному стандартному виду по кнопке Отмена тарифа.

Нажимаем ОК.

Теперь для нашего резервирования назначен индивидуальный тариф, который есть возможность, при необходимости, отредактировать или удалить.

ВНИМАНИЕ! Если до создания индивидуального тарифа были начислены услуги проживания, то следует сделать возврат услуг проживания и начислить их заново.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону или по e-mail (support@edelink.ru).