Модуль мероприятия предназначен для того, чтобы автоматизировать бронирование
и продажу дополнительных услуг отеля. Это могут быть мероприятия, аренда какого-то оборудования, аренда залов, трансфер и т.д.
Основное назначение модуля – бронировать и продавать услуги нашим клиентам на «почасовой основе» (интервал настраивается индивидуально).
Алгоритм создания заявки в модуле «Мероприятия»:
- Нажимаем кнопку «Быстрое резервирование»:
Или выделяем на шахматке левой кнопкой мышки интервал напротив необходимого ресурса и времени.
Также при создании Бронирования в Карточке резервирования (модуль "План") можно создать заявку во вкладке "Мероприятия".
В открывшемся окне «Карточка резервирования» последовательно заполняются вкладки.
2. Во вкладке «Резервирование» необходимо:
- Заполнить поле «Название».
- Выбрать тип оказываемой услуги
- Указать количество гостей и статус заявки (Бронь или Подтв.).
- Назначить тариф или специальную цену мероприятию.
- Также можно (при необходимости) сразу привязать заявку к конкретному гостю или группе.
3. Вкладка «Контакты» заполняется если клиент или организация не являются гостями отеля:
4. Во вкладке «Доп. Сервисы» указываем дополнительные услуги.
Результат заполнения вкладки «Доп. Сервисы» отобразится
на первой вкладке «Резервирование»:
Также можно по каждой услугу заполнить поле с комментариями:
5. Во вкладке «Счет» можно распечатать предварительный счет, начислить дополнительные услуги и внести оплату, когда будут внесены все услуги:
6. Вкладка «Связанные ресурсы» отображает свободное оборудование или помещения на время оформления заявки.
- Выбираем группу ресурсов.
- Выбираем название оборудования в выпадающем списке.
- Нажимаем кнопку «Добавить» , откроется карточка резервирования, в которой настраиваются параметры аренды оборудования (тип, тариф или специальная цена)