Настройка справочников модуля Мероприятия.

Продукт: 

Основные настройки справочников модуля «Мероприятия» выполняются в дереве параметров конфигуратора:

  1. Мероприятия: Ресурсы

  • Здесь настраивается перечень помещений, инвентаря или оборудования, которые будут сдаваться в аренду.
  • Можно добавлять группы, которые потом отображаются на Шахматке в модуле «Мероприятия» и позволяют отсортировать отображаемые элементы (нажатием правой кнопки мышки на шахматке и выбором элемента "галочкой"):

 

 

  • Внутри группы добавляются элементы нажатием кнопки «Добавить вложенную подгруппу/запись»  (в правом нижнем углу):.

  • Далее вводим наименование, количество человек (при необходимости контролировать вместимость помещения), площадь (не влияет ни на что, просто для информации).
  • Пункты «Идент-ор замка» и «Оборудован эл. замком» заполняются при установленной в отеле системе контроля доступа, что позволяет при выполнении функции «Заезд» выписать карту-ключ для входа в арендуемое помещение.
  • Пункт «Составной ресурс» позволяет создать помещение, состоящее из нескольких ресурсов, которые бронируются вместе (например, сауна бронируется вместе с бассейном и парной). При нажатии кнопки "Составной ресурс" станвится активным для выбора список "Ресурсы", где необходимо выбрать помещения для объединения:

 

  2. Мероприятия: События

Перечень типов мероприятий, которые выводятся при печати карточки мероприятия как единое краткое описание события.

Справочник пополняемый.

 

  3. Мероприятия: Услуги

Важно – все услуги, добавляемые в данном пункте меню должны быть обязательно связаны с услугами из «Плана счетов» гостиницы (пункт «Статья»).

Это может быть одна статья для нескольких услуг, например, «Аренда оборудования» или «Услуги ресторана», а можно каждую услугу связать с такой же в «Плане счетов».

Эта связка необходима для того, чтобы в счет гостя попадали услуги из модуля «Мероприятия».

  • Внутри группы добавляются элементы нажатием кнопки «Добавить вложенную подгруппу/запись» .
  • Заполняются для новой услуги поля «Название», «Группа», «Цена» и «Статья» (связка с услугами гостиницы).

 

  4. Мероприятия: Меню

  • Для удобства и ускорения заполнения заявки можно создавать «Меню», наполняя их едой, созданной ранее в пункте «Мероприятия: Услуги»:

  • Наличие добавленных меню позволит быстро добавлять список услуг питания в карточке резервирования «Доп. Сервисы»/«Еда» нажатием кнопки «Выбрать меню»:

  • Выбранное меню отобразится во вкладке «Menu» списком услуг питания, а в карточке резервирования будет отображено только название выбранного меню и общая цена: