Техническая поддержка может распространяться как на всю систему информационных технологий гостиницы, так и на отдельные ее части. Гостиница сама определяет, какую часть ИТ-инфраструктуры передать на обслуживание. Можно выбрать оптимальный вариант технической поддержки, исходя из уровня подготовленности сотрудников, наличия штатных ИТ-специалистов и имеющегося бюджета.
Сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса включает в себя услуги службы технической поддержки и сервисного обслуживания компаний-поставщиков. Дополнительно в стоимость контракта на сервисное обслуживание входит приоритетное исправление ошибок и несоответствий системы техническому заданию, замена аппаратных средств, при выходе их из строя, а также работы по усовершенствованию и расширению функциональности системы.
Что входит в Техническую поддержку КИС?
- Обслуживание серверного оборудования;
- Сопровождение рабочих станций;
- Сопровождение локальных сетей и сетевого оборудования;
- Установка, настройка и сопровождение системного и прикладного программного обеспечения;
- Сопровождение программных комплексов корпоративного доступа в Интернет, систем учета трафика, специализированных систем управления бизнесом, торговых и бухгалтерских систем;
- Весь комплекс необходимых профилактических и регламентных работ;
- Консультирование сотрудников компании клиента по вопросам эксплуатации КИС.
Что дает клиенту Техническая поддержка КИС?
- Мы берем на себя полную ответственность за работоспособность обслуживаемой информационной системы компании клиента;
- Началу работ по технической поддержке КИС предшествует полное обследование существующей системы;
- Возможность оперативного привлечения специалистов высокого уровня к решению различных задач по эксплуатации КИС;
- Использование новейших ИТ-технологий повышает конкурентоспособность бизнеса;
- Передача на обслуживание ИТ-инфраструктуры позволяет компании клиента сконцентрироваться на профильных задачах бизнеса.
