Клиенты АСУ Эдельвейс/Medallion: Гранд Отель «Ока» открыл новый корпус "Ока Премиум" категории 4 звезды

04.10.2010
В конце сентября 2010 г. Гранд Отель "Ока" открыл новый корпус "Ока Премиум" категории 4 звезды. Корпус "Ока Премиум" включает 139 комфортабельных номеров высшей категории, современный конгресс-центр, фитнес-клуб.

Строительство нового корпуса было реализовано в рамках стратегии развития Гранд Отеля "Ока". Целью создания корпуса "Ока Премиум" категории 4 звезды было повышение качества обслуживания гостей и создание условий для активизации деловой жизни Нижнего Новгорода. Внедрение новых стандартов работы и создание уникальной инфраструктуры позволят вывести Гранд Отель "Ока" на качественно новый уровень развития. В целом, это будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности как самого города, так и Приволжского федерального округа в целом.

Строительство велось с апреля 2008 г. и завершилось раньше запланированного срока на полгода. Общая сумма инвестиций реализации проекта составила около 1,2 млрд. руб. В июне Гранд Отель "Ока" подтвердил категорию "4 звезды" для нового корпуса "Ока Премиум" по Российской национальной системе. Центр консалтинга и сертификации "Межрегиональное агентство качества" на основании акта оценки оказания услуг гостиницы официально утвердил четырехзвездный статус корпуса.

В рамках реализации данного проекта было увеличено внедрение программного обеспечения АСУ Эдельвейс с 7 до 10 рабочих мест компанией "Джейти Групп". Кроме этого, была проведена установка смежных интерфейсов с ресторанными системами (TillyPad, R-keeper), замочной системой (Si-tech) и системой сканирования паспортов (Cognitive Scanify API).

Генеральный директор Гранд Отеля "Ока" С.М. Кривенков так прокомментировал данное событие: "Предстоящие открытие нового корпуса станет важным шагом на пути к увеличению доли нашего отеля на рынке гостиничных услуг. Кроме того, это будет очень ценно для нашего города, так как Гранд Отель "Ока" предлагает не только высококачественные условия размещения, но и внедряет новые стандарты качества обслуживания гостей. Учитывая успешный опыт работы на протяжении 35 лет на рынке гостиничных услуг, мы уверены в хороших перспективах нашего отеля".