Дилеры компании "Эделинк" завершили комплексную автоматизацию круизного лайнера "Мстислав Ростропович"

01.08.2011
Дилеры компании "Эделинк" в Нижнем Новгороде, компания "ИТЛ", завершила комплексную автоматизацию роскошного круизного лайнера "Мстислав Ростропович". Он будет работать исключительно на иностранном рынке и его гости смогут почувствовать все преимущества первоклассного отеля.

В данный момент "Мстислав Ростропович" знакомит туристов с красотами Москвы и Санкт-Петербурга, но еще на стадии проекта им заинтересовались туроператоры США, Европы и Скандинавии, поэтому нельзя исключать его выход за пределы страны.

"Мстислав Ростропович" - комфортабельный четырехпалубный теплоход, который прошел полное переоборудование в 2009-2011 годах. Количество посадочных мест — 220. На борту теплохода находятся: ресторан, бар, бар-ресторан, конференц-зал, лифт, тренажерный зал, сувенирный киоск.

Для достижения высокого уровня обслуживания гостей необходимо было снабдить теплоход автоматизированной системой управления всем спектром услуг: каютами, рестораном, баром и т.д. Система должна была обеспечить:

- Быстрое и удобное решение повседневных задач при работе с гостями: бронирование кают, оформление гостей, предварительный заказ столиков и обработка заказов в ресторане;

- Контроль в реальном времени за состоянием складов, деятельностью персонала и движением финансов в рамках всего комплекса;

- Индивидуальный подход к каждому клиенту;

- Ведение статистики и инструмент прогнозирования работы комплекса.

- Современные средства связи для гостей, включая беспроводной Интернет по технологии Wi-Fi и междугородней/международной телефонной связью.

Для реализации данных задач, было разработано решение, включающее:

- Систему автоматизации номерного фонда, ресторана, баров на базе программных продуктов "Эдельвейс" и Tillypad;

- Автоматическую систему контроля физического доступа Salto c функцией "присутствия гостя в номере" - возможностью определения присутствия гостя в номере со стойки размещения;

- Систему биллинга (учета) телефонных переговоров (Barsum Pro) и доступа в Интернет клиентов комплекса в рамках реализованной Wi-Fi-зоны (Barsum Wi-Fi).

В компании считают, что модернизированный круизный лайнер в совокупности с современными информационными технологиями - залог идеального отдыха для тех, кто ценит комфорт и высокий уровень обслуживания.