Отзывы клиентов

Парк Отель Анапа
Расположение
Анапа
Отель
53 номера
Категория

Зa вpемя нашего партнерства мы смогли неоднократно у6eдитьcя в блaгoнaдежнoсти и оперативности в решении pабочих вoпpoсoв сo стороны компании "Эделинк". Coтpyдников ООО "Эделинк" отличает высокая opгaнизованность, пpoфессионализм, кoмпетентность, а тaкже готовность быстро pеaгировать нa обстoятельствa. Иcхoдя из вышесказанного мы хотели бы пopекомендовать ООО "Эделинк" кaк пpофессиoнального и надежного пapтнеpа. 

Управляющий директор
Куркаев А.А.
+
Аккорд Менеджмент Груп
Расположение
Москва
УК
Категория

"Даже и не помню случая, когда работа с «Эделинком» заканчивалась на этапе установки ПО и обучения персонала. Мы привыкли, что специалисты по автоматизации достаточно долго после открытия сопровождают работу отеля, помогают решать задачи и проблемы, связанные с автоматизацией, настройкой оборудования, изучением новых функций и т.п. У нас уже образовалась профессиональная команда, имеющая за плечами опыт разрешения сложных ситуаций, создания принципиально новых решений в сокращенные сроки".

Генеральный директор
Екатерина Гаранина
+
ЗАО "Гостиницы АЛРОСА", Отель "Введенский"
Расположение
Санкт-Петербург
Отель
ХХ номеров
Категория
4****

"Специалисты компании "Эделинк" создали информационную инфраструктуру гостиничного комплекса в новом отеле компании Alrosa Hotels – Отеле "Введенском", в Санкт-Петербурге, который открылся в октябре этого года. 

Проектирование комплекса информационных систем началось в 2008 году, заключительная стадия внедрения осуществлялась в первой половине 2011 года. В единую информационную сеть интегрированы:   локально-вычислительная сеть, внутренняя телефонная сеть, телевизионная система, система контроля доступа. Все системы поставлялись "под ключ" с использованием проверенных гостиничных решений на базе таких брендов, как Panasonic, Vingcard, HР, Samsung.

При выборе поставщика технологического комплекса мы в первую очередь учитывали опыт и профессионализм компании. Специалисты компании "Эделинк" полностью подходили по этим параметрам, и в очередной раз доказали свои качества на деле. Благодарим за проделанную работу и продолжаем сотрудничество."

Директор Санкт-Петербургского филиала ЗАО "Гостиницы АЛРОСА"
А.Н. Бардашевич
+
Курорт "Игора" (ООО "ОЗОН")
Расположение
Ленинградская область
Горнолыжный курорт
136
Категория
4****

"Проект по запуску третьей очереди – Ледового Дворца курортного комплекса "Игора" начался с разработки общего технического решения. Специалисты компании "Эделинк" не только смогли предложить комплексный подход к решению поставленных задач, но и выступили как генподрядчики проекта, осуществив полное сопровождение работ, от подготовки до запуска в кратчайшие сроки.

В ходе проекта на территории Ледового Дворца были внедрены специализированные системы: АСУ TillyPad XL (ресторан, кафе, боулинг, бильярд); Базис (кинотеатр и ледовая арена); система компании AS&M для автоматизации проката оборудования и доступа на каток; система обзорных мониторов над керлингом, позволяющая фиксировать ход игры; система показа видеосценариев на основе панелей LG; противокражная система.

Также, на всей территории комплекса в ресторанах, кафе, барах был произведен переход с системы автоматизации TillyPad, на систему автоматизации нового поколения TillyPad XL и доукомплектована автоматическая телефонная станция Coral.

В результате мы получили комплекс систем, позволяющей обслуживать гостей, стоить бизнес-процессы и осуществлять контроль над работой всего предприятия на более высоком уровне".

Генеральный директор ООО "ОЗОН"
В.Н. Чернышов
+
Югорская Долина
Расположение
Ханты-Мансийск
Гостиница
250
Категория
4****

"От имени ООО "Велнесс-отель "Югорская Долина" и от себя лично выражаем Вам и Вашим сотрудникам глубокую признательность и благодарность за проделанную работу.

Слаженная работа и готовность к решению любой проблемы Максима Спиридонова, Игоря Пигина, Янины Дудиной, Александра Скачкова, Юрия Цветкова и Татьяны Кокканен позволило нашему предприятию быстро, оперативно и в кратчайшие сроки перейти на АСУ "Эдельвейс".

Ваш большой опыт и профессионализм в автоматизации гостиниц системами управления, компетентность, быстрое решение вопросов, возникших в ходе работы, ответственность и доброжелательность сделали сотрудничество с Вами приятным, плодотворным и эффективным.

Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее продолжение сложившегося делового партнерства."

Исполнительный директор
С.Ю.Якимов
+
Пансионат "Литфонд"
Расположение
Сухум, Республика Абхазия
Пансионат
267
Категория
3***

"Пансионат "Дом творчества им. Д.Гулиа" (рекламное название пансионат "Литфонд"), одним из первых на территории Республики Абхазии перешел на автоматизированную работу по бронированию, размещению и расчетам с гостями. Для осуществления задач планирования реализации услуг и бронирования номеров в 2004 году была выбрана и приобретена автоматизированная система управления гостиницей "Эдельвейс".

Благодаря профессиональному подходу к работе сотрудников компании "Рексофт", высокому уровню технических специалистов, оперативности решения любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации АСУ, а также искреннему желанию сотрудников помочь нам решать любые вопросы, уже к 2005 году мы полностью перевели работу отдела бронирования, службы приема и размещения в АСУ "Эдельвейс".

При помощи специалистов компании "Рексофт" нами ежегодно дорабатывались и создавались новые отчеты, необходимые для ведения бухгалтерской и управленческой отчетности, что позволяет постоянно контролировать уровень продаж, взаиморасчеты с партнерами и своевременно принимать важные решения для развития бизнеса".

Хочется так же отметить, что АСУ "Эдельвейс" отличается удобным интерфейсом пользователя и простотой обслуживания, что немаловажно в условиях Республики Абхазия. Благодарим всех сотрудников компании "Рексофт" за профессиональную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Генеральный директор ЗАО "Юниверс"
А.А.Троицкая
+
Гостиница "Красноярск"
Расположение
Красноярск
Гостиница
250
Категория
4****

"Задачи, которые ставит перед собой наша гостиница, потребовали внедрения новой автоматизированной системы. В результате анализа различных решений нами была выбрана автоматизированная система управления гостиницей "Эдельвейс".

Система "Эдельвейс" привлекла нас возможностями интерфейса, работы с большим количеством других, смежных систем, максимально удовлетворяющих нашим потребностям. С помощью специалистов компании "Рексофт" АСУ "Эдельвейс" была внедрена в течение 2 месяцев.

В результате замены работавшей ранее автоматизированной системы на АСУ "Эдельвейс", мы получили эффективно работающий модуль бронирования, а также основу для дальнейшей автоматизации деятельности гостиницы.

Система "Эдельвейс" позволила организовать работу с самыми современными моделями АТС. Совместная работам с системой контроля электронных замков позволила выписывать гостевые карты-ключи напрямую из АСУ "Эдельвейс", исключая дублирования ввода информации.

На все наши запросы компания "Рексофт" оперативно предоставляет возможные варианты решения. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества".

Генеральный директор ОАО "Гостиница "Красноярск"
Е.В.Балюта
+
Шаляпин Палас Отель
Расположение
Казань
Отель
123
Категория
4****

Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" установлен в нашей гостинице в 2005 году. В течение полутора месяцев специалистами компании "Рексофт" была проведена инсталляция комплекса. Руководство гостиницы отмечает высокое качество проделанной работы и профессионализм сотрудников компании "Рексофт" в части настройки программы, стыковки со смежными интерфейсами и обучения персонала.

Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" является центром комплексной автоматизации, создано единое информационное пространство для взаимодействия службы приема размещения, системы общепита, системы контроля доступа, системы тарификации телефонных звонков и системы тарификации Wi-Fi соединений.

Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" работает в течение двух лет. Сотрудники нашей гостиницы высоко оценивают возможности программы, надежность, простоту в обучении и использовании, богатую функциональность, удобный, интуитивно-понятный интерфейс.

С компанией "Рексофт" заключен договор на техническое обслуживание системы. Все вопросы решаются оперативно и качественно. Руководство гостиницы выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам и руководству Вашей компании за высокопрофессиональную работу.

Желаем процветания и развития Вашей компании."

Директор гостиницы
И.М.Гайнетдинов
+
Amici Grand Hotel
Расположение
Краснодар
Отель
56
Категория
4****

Мы выбрали систему "Эдельвейс" из-за дружественного интерфейса и удобства для пользователя. Все очень понятно, легко и можно быстро обучиться работе в системе. Также приятно, что "Эдельвейс" адаптирован по российские стандарты ведения гостиничного хозяйства, это позволяет нам вывести качество обслуживания гостей на новый уровень.

Директор
Болтакова Н.А.
+
Отель "Брайтон"
Расположение
Москва
Бутик-отель
25
Категория
5****

"Система управления отелем "Эдельвейс", установленная в нашей компании в 2006 году, позволила автоматизировать все процессы по бронированию, размещению и расчетам с гостями, а также планировать загрузку гостиницы и избегать возможных накладок.

Учет оказанных услуг и произведенных платежей дает возможность осуществлять необходимый контроль оплаты, вести статистику, предоставлять данные для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности, позволяет оценивать текущее состояние нашего бизнеса и своевременно реагировать на изменения рынка, что способствует повышению качества обслуживания гостей отеля.

Система управления отелем "Эдельвейс" отличается удобным интерфейсом пользователя и простотой обслуживания. Также хочется отметить высокий уровень поддержки системы техническими специалистами "Рексофт", оперативно решающих возникающие проблемы".

Генеральный директор ЗАО "Брайтон Корпорейшн"
Глойдман И.М.
+
Премьер Отель "Полюстрово"
Расположение
Санкт-Петербург
Отель
242
Категория
3***

"Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" был установлен в нашей гостинице в 2012 году. Можно особо отметить ценность данного программного обеспечения с точки зрения планирования загрузки отеля и статистики, оперативного отслеживания поступления различных типов оплат. АСУ "Эдельвейс" - профессиональная и тщательно проработанная гостиничная программа, обладает богатым функционалом и широкими возможностями гибкой настройки под нужды конкретной организации, подразделения и пользователя.

Стоит отметить доступность технической поддержки и оперативность решения текущих вопросов. Специалистами компании "Эделинк" были реализованы дополнительные отчеты, позволяющие наилучшим образом удовлетворять требования руководства и всех отделов нашей гостиницы.

Благодарим всех сотрудников компании "Эделинк" за профессиональную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество".

Генеральный директор ЗАО "Гостиница "Полюстрово"
Быстров А.Н.
+