Зa вpемя нашего партнерства мы смогли неоднократно у6eдитьcя в блaгoнaдежнoсти и оперативности в решении pабочих вoпpoсoв сo стороны компании "Эделинк". Coтpyдников ООО "Эделинк" отличает высокая opгaнизованность, пpoфессионализм, кoмпетентность, а тaкже готовность быстро pеaгировать нa обстoятельствa. Иcхoдя из вышесказанного мы хотели бы пopекомендовать ООО "Эделинк" кaк пpофессиoнального и надежного пapтнеpа.
Отзывы клиентов
"Даже и не помню случая, когда работа с «Эделинком» заканчивалась на этапе установки ПО и обучения персонала. Мы привыкли, что специалисты по автоматизации достаточно долго после открытия сопровождают работу отеля, помогают решать задачи и проблемы, связанные с автоматизацией, настройкой оборудования, изучением новых функций и т.п. У нас уже образовалась профессиональная команда, имеющая за плечами опыт разрешения сложных ситуаций, создания принципиально новых решений в сокращенные сроки".
"Специалисты компании "Эделинк" создали информационную инфраструктуру гостиничного комплекса в новом отеле компании Alrosa Hotels – Отеле "Введенском", в Санкт-Петербурге, который открылся в октябре этого года.
Проектирование комплекса информационных систем началось в 2008 году, заключительная стадия внедрения осуществлялась в первой половине 2011 года. В единую информационную сеть интегрированы: локально-вычислительная сеть, внутренняя телефонная сеть, телевизионная система, система контроля доступа. Все системы поставлялись "под ключ" с использованием проверенных гостиничных решений на базе таких брендов, как Panasonic, Vingcard, HР, Samsung.
При выборе поставщика технологического комплекса мы в первую очередь учитывали опыт и профессионализм компании. Специалисты компании "Эделинк" полностью подходили по этим параметрам, и в очередной раз доказали свои качества на деле. Благодарим за проделанную работу и продолжаем сотрудничество."
"Проект по запуску третьей очереди – Ледового Дворца курортного комплекса "Игора" начался с разработки общего технического решения. Специалисты компании "Эделинк" не только смогли предложить комплексный подход к решению поставленных задач, но и выступили как генподрядчики проекта, осуществив полное сопровождение работ, от подготовки до запуска в кратчайшие сроки.
В ходе проекта на территории Ледового Дворца были внедрены специализированные системы: АСУ TillyPad XL (ресторан, кафе, боулинг, бильярд); Базис (кинотеатр и ледовая арена); система компании AS&M для автоматизации проката оборудования и доступа на каток; система обзорных мониторов над керлингом, позволяющая фиксировать ход игры; система показа видеосценариев на основе панелей LG; противокражная система.
Также, на всей территории комплекса в ресторанах, кафе, барах был произведен переход с системы автоматизации TillyPad, на систему автоматизации нового поколения TillyPad XL и доукомплектована автоматическая телефонная станция Coral.
В результате мы получили комплекс систем, позволяющей обслуживать гостей, стоить бизнес-процессы и осуществлять контроль над работой всего предприятия на более высоком уровне".
"От имени ООО "Велнесс-отель "Югорская Долина" и от себя лично выражаем Вам и Вашим сотрудникам глубокую признательность и благодарность за проделанную работу.
Слаженная работа и готовность к решению любой проблемы Максима Спиридонова, Игоря Пигина, Янины Дудиной, Александра Скачкова, Юрия Цветкова и Татьяны Кокканен позволило нашему предприятию быстро, оперативно и в кратчайшие сроки перейти на АСУ "Эдельвейс".
Ваш большой опыт и профессионализм в автоматизации гостиниц системами управления, компетентность, быстрое решение вопросов, возникших в ходе работы, ответственность и доброжелательность сделали сотрудничество с Вами приятным, плодотворным и эффективным.
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее продолжение сложившегося делового партнерства."
"Пансионат "Дом творчества им. Д.Гулиа" (рекламное название пансионат "Литфонд"), одним из первых на территории Республики Абхазии перешел на автоматизированную работу по бронированию, размещению и расчетам с гостями. Для осуществления задач планирования реализации услуг и бронирования номеров в 2004 году была выбрана и приобретена автоматизированная система управления гостиницей "Эдельвейс".
Благодаря профессиональному подходу к работе сотрудников компании "Рексофт", высокому уровню технических специалистов, оперативности решения любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации АСУ, а также искреннему желанию сотрудников помочь нам решать любые вопросы, уже к 2005 году мы полностью перевели работу отдела бронирования, службы приема и размещения в АСУ "Эдельвейс".
При помощи специалистов компании "Рексофт" нами ежегодно дорабатывались и создавались новые отчеты, необходимые для ведения бухгалтерской и управленческой отчетности, что позволяет постоянно контролировать уровень продаж, взаиморасчеты с партнерами и своевременно принимать важные решения для развития бизнеса".
Хочется так же отметить, что АСУ "Эдельвейс" отличается удобным интерфейсом пользователя и простотой обслуживания, что немаловажно в условиях Республики Абхазия. Благодарим всех сотрудников компании "Рексофт" за профессиональную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
"Задачи, которые ставит перед собой наша гостиница, потребовали внедрения новой автоматизированной системы. В результате анализа различных решений нами была выбрана автоматизированная система управления гостиницей "Эдельвейс".
Система "Эдельвейс" привлекла нас возможностями интерфейса, работы с большим количеством других, смежных систем, максимально удовлетворяющих нашим потребностям. С помощью специалистов компании "Рексофт" АСУ "Эдельвейс" была внедрена в течение 2 месяцев.
В результате замены работавшей ранее автоматизированной системы на АСУ "Эдельвейс", мы получили эффективно работающий модуль бронирования, а также основу для дальнейшей автоматизации деятельности гостиницы.
Система "Эдельвейс" позволила организовать работу с самыми современными моделями АТС. Совместная работам с системой контроля электронных замков позволила выписывать гостевые карты-ключи напрямую из АСУ "Эдельвейс", исключая дублирования ввода информации.
На все наши запросы компания "Рексофт" оперативно предоставляет возможные варианты решения. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества".
Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" установлен в нашей гостинице в 2005 году. В течение полутора месяцев специалистами компании "Рексофт" была проведена инсталляция комплекса. Руководство гостиницы отмечает высокое качество проделанной работы и профессионализм сотрудников компании "Рексофт" в части настройки программы, стыковки со смежными интерфейсами и обучения персонала.
Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" является центром комплексной автоматизации, создано единое информационное пространство для взаимодействия службы приема размещения, системы общепита, системы контроля доступа, системы тарификации телефонных звонков и системы тарификации Wi-Fi соединений.
Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" работает в течение двух лет. Сотрудники нашей гостиницы высоко оценивают возможности программы, надежность, простоту в обучении и использовании, богатую функциональность, удобный, интуитивно-понятный интерфейс.
С компанией "Рексофт" заключен договор на техническое обслуживание системы. Все вопросы решаются оперативно и качественно. Руководство гостиницы выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам и руководству Вашей компании за высокопрофессиональную работу.
Желаем процветания и развития Вашей компании."
Мы выбрали систему "Эдельвейс" из-за дружественного интерфейса и удобства для пользователя. Все очень понятно, легко и можно быстро обучиться работе в системе. Также приятно, что "Эдельвейс" адаптирован по российские стандарты ведения гостиничного хозяйства, это позволяет нам вывести качество обслуживания гостей на новый уровень.
"Система управления отелем "Эдельвейс", установленная в нашей компании в 2006 году, позволила автоматизировать все процессы по бронированию, размещению и расчетам с гостями, а также планировать загрузку гостиницы и избегать возможных накладок.
Учет оказанных услуг и произведенных платежей дает возможность осуществлять необходимый контроль оплаты, вести статистику, предоставлять данные для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности, позволяет оценивать текущее состояние нашего бизнеса и своевременно реагировать на изменения рынка, что способствует повышению качества обслуживания гостей отеля.
Система управления отелем "Эдельвейс" отличается удобным интерфейсом пользователя и простотой обслуживания. Также хочется отметить высокий уровень поддержки системы техническими специалистами "Рексофт", оперативно решающих возникающие проблемы".
"Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" был установлен в нашей гостинице в 2012 году. Можно особо отметить ценность данного программного обеспечения с точки зрения планирования загрузки отеля и статистики, оперативного отслеживания поступления различных типов оплат. АСУ "Эдельвейс" - профессиональная и тщательно проработанная гостиничная программа, обладает богатым функционалом и широкими возможностями гибкой настройки под нужды конкретной организации, подразделения и пользователя.
Стоит отметить доступность технической поддержки и оперативность решения текущих вопросов. Специалистами компании "Эделинк" были реализованы дополнительные отчеты, позволяющие наилучшим образом удовлетворять требования руководства и всех отделов нашей гостиницы.
Благодарим всех сотрудников компании "Эделинк" за профессиональную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество".