Потеряна связь с вашей АСУ или в АСУ Эдельвейс не поступают онлайн-бронирования

Продукт: 

Периодически гостиницы сталкиваются с ситуациями, когда в АСУ Эдельвейс не поступает информация о новых бронированиях, при этом уведомления приходят на почту, либо в ЛК системы TravelLine выводится сообщение "потеряна связь с вашей АСУ". (АСУ - в данном случае нужно понимать, как сервер со службой агента Трэвеллайн - не сам Эдельвейс)!


Это связано, как правило, с тем, что служба взаимодействия по каким-то причинам могла перестать работать, либо у службы нет доступа к IP-адресам сервисов системы TravelLine.

1. В случае интеграции с TravelLine за доставку бронирований отвечает служба (сервис) компании TravelLine с именем - "TravelLine PMS Integration Agent" убедитесь, что служба запущена:

Бывают ситуации, когда служба попросту не работает. Для ее запуска нажмите на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт "Запустить":

Заодно, проверьте, чтобы в свойствах службы был выставлен Тип запуска "Автоматически".

Если служба находится в рабочем состоянии, но статус взаимодействия всё ещё "потеряна связь с вашей АСУ" - свяжитесь с техподдержкой TravelLine и убедитесь в доступности к необходимым IP-адресам сервисов системы для службы.