ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОНЛАЙН-КАНАЛАМИ

BAR тариф - цена отличается в программе и в канале бронирования

При работе с BAR тарифами и выгрузкой этих тарифов в каналы бронирования возможны ситуации, когда цена будет отличаться в канале бронирования и в "Шахматке" при бронировании.

Онлайн-чекин (онлайн-регистрация) в TravelLine

Онлайн-чекин (онлайн-регистрация) это функционал, который позволяет получить заранее (удаленно) данные гостей для их заселения в отель.

Гость проходит онлайн-регистрацию:

  • получив по почте welcome-письмо и выполнив переход по ссылке в нем;
  • на сайте по завершении бронирования, если дата заезда в ближайшие три дня.

 

Закрытие предоплаты из канала

При наличии режима взаимодействия с поступлением предоплат от систем бронирования (Комфорт Букинг CM Travelline, из CM Ecvi или модуля бронирования сайта), которые автоматически зачисляются на счёт брони в виде Предоплата (Аванс), есть возможность проводить закрытие расчёта проведением платежа
с признаком ПСР 4 (Полный расчёт) по данным поступлениям.

Настройка интеграции с Bronevik.com

Если отель еще не зарегистрирован в системе Bronevik.com

Пройдите по ссылке https://bronevik.com/ru/info/hotels, на странице доступна форма регистрации и контакты менеджеров, которые помогут зарегистрировать отель.

Если Вы уже работаете с Bronevik.com

Выгрузка квот в каналы из АСУ

1. Службы

За взаимодействие с каналом бронирования и передайче квот отвечает служба:

WebBookingII - для взаимодействия с каналом ECVI

TravelLineEdelWCFClient - для взаимодействия с каналом Трэвеллайн

WuBookModule - для системы WuBook

Добавление нового тарифа к выгрузке в TravelLine

Для отправки данных в канал, используются службы передачи данных: проверьте на сервере статус службы взаимодействия с каналом

WebBookingII - для взаимодействия с каналом ECVI

TravelLineEdelWCFClient - для взаимодействия с каналом Трэвеллайн

WuBookModule - для системы WuBook

Потеряна связь с вашей АСУ или в АСУ Эдельвейс не поступают онлайн-бронирования

Периодически гостиницы сталкиваются с ситуациями, когда в АСУ Эдельвейс не поступает информация о новых бронированиях, при этом уведомления приходят на почту, либо в ЛК системы TravelLine выводится сообщение "

Подписка на RSS - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОНЛАЙН-КАНАЛАМИ