ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОНЛАЙН-КАНАЛАМИ

Онлайн-чекин (онлайн-регистрация) в TravelLine

Онлайн-чекин (онлайн-регистрация) это функционал, который позволяет получить заранее (удаленно) данные гостей для их заселения в отель.

Гость проходит онлайн-регистрацию:

  • получив по почте welcome-письмо и выполнив переход по ссылке в нем;
  • на сайте по завершении бронирования, если дата заезда в ближайшие три дня.

 

Закрытие предоплаты из канала

При наличии режима взаимодействия с поступлением предоплат от систем бронирования (Комфорт Букинг CM Travelline, из CM Ecvi или модуля бронирования сайта), которые автоматически зачисляются на счёт брони в виде Предоплата (Аванс), есть возможность проводить закрытие расчёта проведением платежа
с признаком ПСР 4 (Полный расчёт) по данным поступлениям.

Настройка ограничений (передача в канал)

При передаче квот в канал бронирования есть возможность установить дополнительные ограничения:

- при выборе в разделе "Ограничения" пункта "Изменить" или "Изменить только ограничения", указав период для установки, можно передать значения требуемых ограничений по квотам.

Передача доступности номеров к продаже через каналы бронирования (квота номеров)

Для открытия продаж по категориям номеров следует запустить Конфигуратор (C:\EDEL\edelcfg.exe или через пункт меню Пуск) - пункт меню Интерфейсы – Настройки веб-каналов:

Сообщение "Нет свободных номеров в категории". Открытие квот к продаже в каналах

Сообщение возникает в том случае, если данные по квоте из Конфигуратора выгружались без установленного параметра "Отправлять все". Для того, чтобы сообщение более не выводилось выполните следующие шаги:

1. Откройте Конфигуратор (C:\EDEL\edelcfg.exe), пункт меню Интерфейсы - Настройки веб-каналов

Настройка интеграции с Bronevik.com

Если отель еще не зарегистрирован в системе Bronevik.com

Пройдите по ссылке https://bronevik.com/ru/info/hotels, на странице доступна форма регистрации и контакты менеджеров, которые помогут зарегистрировать отель.

Если Вы уже работаете с Bronevik.com

В системе прошла онлайн-бронь при отсутствии свободных номеров

Возможна ситуация со сквозной квотой, т.е. размещение заявки возможно только с переездом из номера в номер, но такое действие обрабатывается пользователем вручную. Или же следует «укомплектовать» соседние заявки таким образом, чтобы для новой заявки был доступен номер целиком, без переездов. После такой манипуляции зайти в личный кабинет TravelLine и в разделе «Недоставленные бронирования» выполнить команду «Доставить в АСУ».

Выгрузка квот в каналы из АСУ

Проверьте на сервере статус службы взаимодействия с каналом

WebBookingII - для взаимодействия с каналом ECVI

TravelLineEdelWCFClient - для взаимодействия с каналом Трэвеллайн

WuBookModule - для системы WuBook

Добавление нового тарифа к выгрузке в TravelLine

Для отправки данных в канал, используются службы передачи данных: проверьте на сервере статус службы взаимодействия с каналом

WebBookingII - для взаимодействия с каналом ECVI

TravelLineEdelWCFClient - для взаимодействия с каналом Трэвеллайн

WuBookModule - для системы WuBook

Страницы

Подписка на RSS - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОНЛАЙН-КАНАЛАМИ