Гость проходит онлайн-регистрацию:
- получив по почте welcome-письмо и выполнив переход по ссылке в нем;
- на сайте по завершении бронирования, если дата заезда в ближайшие три дня.
Как происходит онлайн-регистрация со стороны гостя:
1. За несколько дней до заезда гость получает welcome-письмо со ссылкой для онлайн-регистрации.
2. Гость переходит по ссылке в письме и заполняет персональные данные и информацию о документах, потверждающих личность.
3. Заполнив все обязательные пункты, гость завершает процесс регистрации и получает письмо-подтверждение на указанный им адрес почты.
Как работает онлайн-регистрация на стороне отеля:
В случае интеграции "Эдельвейс" и Travelline все внесенные гостем персональные данные
и информация о документах, потверждающих личность, будут внесены в заявку
на бронирование, которая поступает в программу "Эдельвейс".
Данный функционал работает только при настроенной и работающей интеграции с Travelline.
Настройки для включения онлайн-регистрации выполняются на стороне Travelline (в личном кабинете) и в АСУ Эдельвейс (начиная с версии 7.23.09) при добавлении необходимых функций.