Настройка интеграции с Bronevik.com

Продукт: 

Если отель еще не зарегистрирован в системе Bronevik.com

Пройдите по ссылке https://bronevik.com/ru/info/hotels, на странице доступна форма регистрации и контакты менеджеров, которые помогут зарегистрировать отель.

Если Вы уже работаете с Bronevik.com

  1. Обратитесь к своему менеджеру Bronevik.com и узнайте id отеля, сообщив, что он требуется для подключения Channel Manager.
  2. Напишите письмо в службу поддержки АСУ Эдельвейс – support@edelink.ru. Сообщите, что хотите подключить канал Bronevik.com и в теле письма укажите следующую информацию:
    1. id отеля в системе Bronevik.com
    2. Название отеля
    3. Город
    4. Адрес отеля
  3. Служба поддержки Эделинк настроит отель в системе управления отелем, после чего отправит письмо на адрес online@bronevik.com о том, что отель готов к подключению, в копии будет указан сотрудник отеля.
  4. Менеджер Bronevik.com установит необходимые настройки для подключения отеля к Channel Manager со стороны Bronevik.com
  5. Канал Bronevik.com теперь подключен к Channel Manager! Вы можете устанавливать цены и доступность, получать бронирования и производить другие необходимые настройки.