Продукт:
Если отель еще не зарегистрирован в системе Bronevik.com
Пройдите по ссылке https://bronevik.com/ru/info/hotels, на странице доступна форма регистрации и контакты менеджеров, которые помогут зарегистрировать отель.
Если Вы уже работаете с Bronevik.com
- Обратитесь к своему менеджеру Bronevik.com и узнайте id отеля, сообщив, что он требуется для подключения Channel Manager.
- Напишите письмо в службу поддержки АСУ Эдельвейс – support@edelink.ru. Сообщите, что хотите подключить канал Bronevik.com и в теле письма укажите следующую информацию:
- id отеля в системе Bronevik.com
- Название отеля
- Город
- Адрес отеля
- Служба поддержки Эделинк настроит отель в системе управления отелем, после чего отправит письмо на адрес online@bronevik.com о том, что отель готов к подключению, в копии будет указан сотрудник отеля.
- Менеджер Bronevik.com установит необходимые настройки для подключения отеля к Channel Manager со стороны Bronevik.com
- Канал Bronevik.com теперь подключен к Channel Manager! Вы можете устанавливать цены и доступность, получать бронирования и производить другие необходимые настройки.
Перейти: К списку вопросов