Выгрузка квот в каналы из АСУ

Продукт: 

Проверьте на сервере статус службы взаимодействия с каналом

WebBookingII - для взаимодействия с каналом ECVI

TravelLineEdelWCFClient - для взаимодействия с каналом Трэвеллайн

WuBookModule - для системы WuBook

служба должна быть в статусе «Выполняется». Перезапустите службу (если зависла).


Выгрузить квоту через Конфигуратор – пункт меню
Интерфейсы – Настройки веб-каналов – выбрать в списке соответствующую категорию (или «Все категории») и нажать на кнопку «Передать снова».

 

Для открытия продаж на будущие периоды следует выгружать данные по каждой категории отдельно:

1 - левой кнопкой мыши нажимаем на значение в первую ячейку нужной строки (категории)

2 - задаем период выгрузки квоты для передачи в каналы

3 - после установки периода нажимаем кнопку "Установить Макс. квоты" для отправки в канал максимально возможного количества свободных номеров указанной категории

 

Пользовательский режим.

Есть возможность установить "Пользовательский режим" передачи квот и указать нужное Вам значение.
Но, следует учесть, что система проверить доступность по дням и в случае превышения - установить значение по максимальной доступности номеров категории.

 

Перебронирование.

При необходимости можно выполнить настройку возможности бронирования номерного фонда сверх квоты отеля.

Настройка выполняется в Конфигураторе/Настройки веб-каналов/Настройка квот:

  • Задаем период, на который выгружаем квоту.
  • Пишем количество номеров категории.
  • Нажимаем кнопку "Перебронирование".

 

Ограничения.

При передаче квот в канал бронирования есть возможность установить дополнительные ограничения:

- при выборе в разделе "Ограничения" пункта "Изменить" или "Изменить только ограничения", указав период для установки, можно передать значения требуемых ограничений по квотам.

 

 Рабочий период. 

Внимание - в общих настройках системы в Конфигураторе - проверьте указанный "Рабочий период" программы.

Квоты сверх указанного рабочего периода передать нельзя.

Если ни один из указанных вариантов не помог решить проблему, то обратитесь в службу технической поддержки support@edelink.ru