1. Проверить на сервере статус службы TravelLineEdelWCFClient, должна быть в статусе «Выполняется». Перезапустите службу (если она "зависла").
2. Если служба в статусе «Выполняется», проверьте присутствуют ли на указанную дату неразмещенные резервирования
3. Если не размещенных бронирований нет – проверить заявки в этом номере на смежном периоде, возможно в заявках поздний выезд или ранний заезд (квота считается свободной при доступности номера на целые сутки по расчетным часам).
4. Попробовать перевыгрузить квоту через Конфигуратор – пункт меню Интерфейсы – Настройки веб-каналов – выбрать в списке соответствующую категорию (или «Все категории») и нажать на кнопку «Передать снова».
Так же для открытия продаж на будущие периоды следует выгружать данные по каждой категории:
1 - левой кнопкой мыши нажимаем на значение в первую ячейку нужной строки (категории)
2 - задаем период выгрузки квоты для передачи в каналы
3 - после установки периода нажимаем кнопку "Установить Макс. квоты" для отправки в канал максимально возможного количества свободных номеров указанной категории
Так же в общих настройках системы в Конфигураторе - проверьте указанный "Рабочий период" программы.
Если ни один из указанных вариантов не помог решить проблему, то обратитесь в службу технической поддержки support@edelink.ru