Переустановка клиентской части АСУ Эдельвейс

Продукт: 

Переустановка (Установка) ПО АСУ Эдельвейс на дополнительном рабочем месте:

Воспользуйтесь установкой отдельного драйвера доступа к базе данных АСУ, скачав его по ссылке:

https://support.edelink.ru/upload/EDEL32.zip

Скачать, распаковать архив, запустить установщик "от имени администратора". После установки драйвера скопируйте имеющуюся рабочую копию каталога программы C:\EDEL с любого работающего рабочего места на устанавливаемый ПК (перенести каталог через USB "флешку" или скопировать каталог любым другим способом).

Произвести регистрацию библиотек запустив файл C:\EDEL\RegDLL.cmd (запускать по правой кнопке мыши с пунктом "от имени администратора").

Если при запуске программы возникает ошибка "Database server not found", то прописать IP адрес сервера в параметрах ODBC для источника Edel32 (host=ip_адрес_сервера), инструкция по ссылке:

https://support.edelink.ru/node/5727

 

При переустановке клиентской части АСУ на ОС Windows 11 - при запуске АСУ, если её версия ниже 7.ХХ при появлении сообщения о невозможности запуска и неподдерживаемой DLL (olch2d32.dll) - скачайте файл по ссылке и замените в папке C:\EDEL

https://support.edelink.ru/upload/olch2d32.dll