Возможна ситуация со сквозной квотой, т.е. размещение заявки возможно только с переездом из номера в номер, но такое действие обрабатывается пользователем вручную. Или же следует «укомплектовать» соседние заявки таким образом, чтобы для новой заявки был доступен номер целиком, без переездов. После такой манипуляции зайти в личный кабинет TravelLine и в разделе «Недоставленные бронирования» выполнить команду «Доставить в АСУ».
Если в системе действительно не было свободного номера на период (даже при размещении заявки с переездом), то следует проверить на сервере статус службы TravelLineEdelWCFClient и убедиться, что служба запущена:
Бывают ситуации, когда служба простаивает:
Для ее запуска нажмите на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт "Запустить":
Если служба была в рабочем статусе, тогда обратитесь с вопросом по овербукингу в службу технической поддержки, для более быстрого решения приложите в письме следующие данные:
1. Дату и время поступления заявки, для которой не оказалось свободного номера;
2. Логирующие файлы из папки C:\EDEL\TLConnect, логирующие файлы в папке пишутся посуточно, выделите оттуда лог файлы за последние 2 недели, заархивируйте их и вложите архив с логирующими файлами в письмо на адрес support@edelink.ru