1. Если выполнялся перенос сервера с базой данных на другое оборудование - возможно, источником доступа к базе был закеширован адрес старого сервера. Проверьте поиском на системном диске наличие файла asasrv.ini - удалите все его копии.
2. Проверьте, возможно в источнике подключения - указан неврный адрес (имя) сервера - параметром HOST в поле TCPIP, как описано тут:
https://support.edelink.ru/node/5727
3. Было замечено, что при работе АСУ Эдельвейс в операционной системе Windows 10, 11, в случае, если АСУ Эдельвейс устанавливается не с дистрибутива установки клиентской части, при длительном простое приложения возможны появления задержек выполнения функциональных операций в АСУ при работе. Это обусловлено встроенными функциями оптимизаций работы приложений в операционной системе Windows.
Для исключения таких ситуаций, необходимо убедиться, что в свойствах файла запуска АСУ Эдельвейс - установлен признак совместимости приложени - "Windows 7".
4. Рекомендуем отключить режим гибернации в ОС Windows для этого, в командной строке (либо запустив командную оболочку CMD - от имени Администратора) - введите powercfg -h off и нажмите Enter. Это отключит данный режим, удалит файл hiberfil.sys с жесткого диска, а также отключит опцию быстрого запуска Windows 10 (которая также задействует данную технологию и без гибернации не работает).
С правами админа – можно это сделать также через поиск.
Теперь вписываем команду:
powercfg -h off