ГРУППОВЫЕ ЗАЯВКИ

ГРУППА - карточка (добавлена работа с Реб.С)

В версии АСУ 7.22.11 для бронирований вариантов размещения с детьми категории "С" (3) добавлено соответствующее поле в список категорий группы. При указании данной категории, создание заявок гостей группы будет производиться с учётом этих настроек.

Авторазмещение переразмещение гостей группы

В версии 7.22.10 функция авторазмещения, (ранее только неразмещённых гостей группы),  теперь работает и как функция переразмещения.

В случае, если размещение уже было выполнено, и требуется их переразмещение, например на другой этаж, нужно выделить необходимые записи и нажать кнопку "Авторазмещение".

Если же выделение не сделать,  функция авторазмещения сработает как и раньше, только по неразмещённым заявкам.

 

ПЛАН - Добавить гостя в группу / Отсоединить от группы

В версии 7.22.10 - появилась возможность добавить гостя в группу или отсоединить от группы, не переключаясь в карточку групповой заявки.

По правой клавише мыши, в зависимости от статуса групповой принадлежности, доступен пункт подключения к группе или отсоединения от группы.

Применение скидки

При работе с карточками резервирования есть возможность применять скидки по трем подгруппам услуг - Проживание, Питание и Дополнительные услуги. Возможность на применение скидки у пользователей определяется наличием соответствующего права в настройках учетных записей Конфигуратора.

Гражданство в группе

В карточке групповой заявки в поле "Гражданство" производится выбор из списка стран для указания страны - гражданства для гостей группы. При создании нового гостя, добавления в список гостей или увеличении в списке категорий.

Присоединение ранее созданных заявок к группе

Если заявка была создана как индивидуальная (не через Группу), то при необходимости такие заявки возможно присоединить к группе.

Для этого откройте карточку группы, вкладка Гости и по кнопке Присоединить гостя к группе найдите такую заявку и подключите к группе.

Система не выполняет выезд группы

В этом случае проверьте счет группы и счета гостей на наличие неоплаченных услуг (сальдо счета).
Для быстрого просмотра наличия сальдо в счета гостей группы – перейдите в "Таблицу резервирований", в поле "Группа" введите наименование группы для фильтрации заявок, далее смотрим список заявок и колонку Сальдо, если присутствуют заявки с не нулевым сальдо – открываем счет указанной заявки и разбираемся с услугами.

Страницы

Подписка на RSS - ГРУППОВЫЕ ЗАЯВКИ